Урал-Тайм

ООО «Урал-Тайм»

Оптовая компания

Компания осуществляет свою деятельность в Екатеринбурге (Свердловская область).

Предприятие находится по адресу ул. Фронтовых Бригад, 14г. Работает в сферах: магазины часов. Для связи с представителями компании Вы можете позвонить по телефону +7 343 372-42-60 и уточнить интересующую вас информацию, график работы или часы приема. Если же вас интересует сайт компании, то вы можете посетить его, перейдя по ссылке www.ural-time.ru.

Также в сфере часы осуществляют свою деятельность другие компании:

Если Вас они заинтересовали Вы можете посмотреть более подробную информацию о них, кликнув по ссылкам. Если же Вас интересуют другие компании из другой сферы - воспользуйтесь поиском вверху страницы.

Изменить описание может только официальный представитель компании. Вы представитель?
Увеличить карту
Поделиться компанией

Контакты

Телефон:

Телефон:

Факс:
(343) 336-17-30

Факт. адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 14г (Район Орджоникидзевский)
Главная категория:

Сайт

Скриншот сайта
Информация с сайта www.ural-time.ru  (получена в автоматическом режиме):
Заголовок:

Ural Time

Предприятие работает в сфере «Часы», и имеет среднюю оценку 1. Также 1 человек оставили свой отзыв о предприятии , а при возможности разместить фотографии .

К сожалению у данной компании такие данные не заполнены

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
Добавить фотографии
К сожалению у данной компании такие данные не заполнены
К сожалению у данной компании такие данные не заполнены
QR-код компании Урал-Тайм

QR-код с информацией о компании

Данное изображение со штрихкодом содержит в себе закодированную информацию о компании «Урал-Тайм».

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Регистрация не требуется
Отзыв негативный

К сожалению,наше сотрудничество закончилось, не успев начаться.Были неприятно удивлены низким профессионализмом сотрудников.Ни на один вопрос не получили конкретного ответа,менеджеры так и не смогли дать характеристику тем или иным брендам.Сотрудничать с такой кампанией перехотелось

10.06.2015, 17:10