Немецкий дом

автосервис

Компания осуществляет свою деятельность в Нагорном (Ярославская область).

Предприятие находится по адресу Дорожная, 12Б, 1 этаж. Для связи с представителями компании Вы можете позвонить по телефону +7 485-26-47-006 и уточнить интересующую вас информацию, график работы или часы приема. Если же вас интересует сайт компании, то вы можете посетить его, перейдя по ссылке www.nd-autoservis.ru

Также в сфере сто, авторемонт осуществляют свою деятельность другие компании:

Если Вас они заинтересовали Вы можете посмотреть более подробную информацию о них, кликнув по ссылкам. Если же Вас интересуют другие компании из другой сферы - воспользуйтесь поиском вверху страницы.

Изменить описание может только официальный представитель компании. Вы представитель?
Поделиться компанией

Контакты

Телефон:

Факт. адрес:
г. Нагорный, Дорожная, 12Б, 1 этаж
Главная категория:
Сайт:
www.nd-autoservis.ru

График (режим) работы компании «Немецкий дом»
День недели
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Часы работы
09:00 - 21:00
09:00 - 21:00
09:00 - 21:00
09:00 - 21:00
09:00 - 21:00
09:00 - 21:00
09:00 - 21:00
Перерыв
-
-
-
-
-
-
-

Сайт

Скриншот сайта
Информация с сайта http://www.nd-autoservis.ru  (получена в автоматическом режиме):
Заголовок:

Главная - Немецкий Дом - автосервис Ярославль. Диагностика и ремонт двигателей, ходовой, трансмиссии Audi, BMW, Mersedes, Opel , Porsche, Volkswagen

Описание:

Немецкий Дом - автосервис Ярославль. Диагностика двигателей и ходовой, ремонт двигателей, ходовой, трансмиссии Audi, BMW, Mersedes, Opel , Porsche и Volkswagen

Предприятие работает в сфере «СТО, авторемонт», и имеет среднюю оценку 1. Также 1 человек оставили свой отзыв о предприятии , а при возможности разместить фотографии .

К сожалению у данной компании такие данные не заполнены

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
Добавить фотографии
К сожалению у данной компании такие данные не заполнены
К сожалению у данной компании такие данные не заполнены
QR-код компании Немецкий дом

QR-код с информацией о компании

Данное изображение со штрихкодом содержит в себе закодированную информацию о компании «Немецкий дом».

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Регистрация не требуется
Отзыв негативный

СТО «Немецкий дом» на ул. Калинина 18 очень приветливый, уютное фойе с кофе и диванами, в мастерской всегда чисто.. Очередей практически нет, работают быстро, при обращении, что-то посмотреть или проверить реагирую практически моментально, отказов не было. Обслуживался там более 5 лет. Было всякое, и приятные мелочи и косяки, которые всегда решались за счет хороших взаимоотношений и с командой. Но это все в прошлом! В последний раз я обратился со сложным ремонтом, секло картерные газы откуда то из под движка. Загнали на подъемник, посмотрели и констатировали факт: прогорел выпускной правый коллектор, замена. Ремонт сложный, снятие движка 15-17 тыс. Предложили скидку до 12,5т.р. (в последствии двигатель отсоединяли полностью, осуждать за это не имею права, пришлось платить полную стоимость и даже выше чем оговаривалось (никто не застрахован, в процессе ремонта всякое бывает): платить за заправку климат контроля, все жидкости для долива, причем жидкости доливали в таких объемах… Например в ГУРе проверил уровень после ремонта, бачек напрочь под завязку был залит до краешка, вероятно, тот, кто это сделал, не знает об отметке на шупе MIN и MAX. Все в сто посмеялись, и пришлось самому откачивать лишние 300гр, а жидкость ГУРа удовольствие не из дешевых и т.д. И так диагноз который поставили при осмотре: заказывайте запчасть, привозите, заменим. Диагностика проблемы 200руб в кассу… Суммарно затраты 15,5 т.р. (Факт затрат составил 25т.р. с вертуальной скидкой, но об этом позже). Так тому и быть. Заказал в Питере коллектор б/у и новую прокладку+доставка, цена вопроса 3т.р., привез, поставил авто на ремонт. В тот же день звонок: Причина не в коллекторе, прогорела горячая часть турбины, от туда секло газы ч.з. трещину. Причем вторая турбина тоже имеет трещину и ее тоже нужно менять. У меня сразу возник вопрос: На диагностике причина была в коллекторе??? Ответ механика Андрея: Понимаете…(долгая пауза) Чтобы определить точную причину, необходимо было снять защиту, и определять уже детальным осмотром, а это дорогостоящая процедура. Мы пожалели ваши средства. Я проглотил этот бред. Ремонт турбин, вот что предстояло, вот это действительно дорогостоящая процедура, только по запчастям переваливала за 100т.р. Но делать нечего. Приобрел турбины. Еще поступил хороший совет от спецов автосервиса уж раз снимать двигатель поменять сражу же ремень ГРМ для действительно экономии средств, да и по срокам и пробегу уже было пора. Поменяли все скопом, ролики-натяжители, помпу, все что необходимо чтоб не думалось ближайшие 100 тыс км. А вот про Термостат (копеечную деталь) почему то забыли. Очевидные вещи господа. Нужно самому во все вникать по устройству авто и контролировать, чтоб потом не пришлось в очередной раз всю машину разбирать ... Хотя с какой стороны посмотреть, если не знаешь, то крепче спишь! Двигатель поставили быстро и оперативно. Но, что-то пошло не так. Вся люстра на торпеде светилась в ошибках. Впоследствии, выяснилось, что при установке двигателя, были перепутаны трубки с Интеркулера местами (вход/выход), рабочий момент, с кем не бывает, рабочий процесс, разобрались, надо отдать должное Механику Алексею который сам лазал под авто и выявил косяк. Перед этим грешили на датчик ДМРВ, стоимость датчика 8т.р.,. После его установки проблема не решилась, и я в срочном порядке его заменил на старый, чтоб не потерял товарного вида. (не сделай я этого, компенсацию бы не получил). Датчик в магазине у меня отказались принимать обратно. Но в последствии, Директор Алексей пошел на встречу и признал не рациональные затраты, компенсировал полную стоимость этого датчика. И вот долгожданный звонок, можно забирать авто. Есть тревога, ремонт отнял немало средств и выложена «круглая» сумма, денег на нуле и не хватает, чтоб полностью расплатиться за ремонт. По счету 25 тыс. Прошу Директора Алексея отсрочить меньшую часть хотя бы на неделю… И тут мне идут на встречу, и любезно соглашаются. Сажусь, завожу авто, выезжаю на трассу, втапливаю, а она не разгоняется и высвечивается масса ошибок… Разочарованию нет предела. Причина: В турбинах накапливается избыточное давление, которое не сбрасывается клапанами. Существует масса автосервисов общего ремонта (Тормозные колодки поменять, ремень, генератор, предохранитель) в моем случае-замена Турбины, деталь очень сложная, в зависимости от проблемы ищите специализированный сервис! Тут узкая специализация нужна с огромным опытом, а сервисов у нас таких в Ярославле к сожалению нет. Опять выручалочка – СТО «НД», да еще рядом с домом… Но в этот раз надежды не оправдались. Я не осуждаю сто «Немецкий дом» в непрофессионализме, нет! Всего знать невозможно. Хотя само название НЕМЕЦКИЙ дом в моем понимании профиль по немецким авто. В течении недели после ремонта приходиться ездить каждый день в сто то одно то другое не так, то фара не горела одна, то печька предохранитель оплавился, и у фары тоже, поменяли предохранитель и сказали порядок забирай, не проехав 1км опять перегорел, пока не заставил разобрать и сделать все путем! Омыватель фар не брызгал, при установке был зажат шланг омывателя. На указанную проблему никто не реагировал, такое впечатление что меня не слышали, пришлось просить Директора чтоб мне выделили комплект ключей, и на улице я сам устранил проблему! Иначе пришлось бы ждать 1час, а делов на 5ть минут. Косяки устранять никогда не торопились, это правда… Предлагали подождать, или записаться в очередь. Все проблемы по электрике которых до ремонта не было… На 5й день случайно замечаю лужу масла под авто, хорошо в Москву не уехал, Господь отвел. (Дочитав до конца даже гадать не придется, кто бы платил за эвакуацию случись что…) По опыту определяю что масло из коробки, сразу не раздумывая еду в СТО «НД». Снимаем защиту в ней лужа масла. Итог: При установке магистралей с коробки на радиатор установлена самопальная прокладка (признался слесарь) которую выдавило. Хотя весь комплект оригинальных прокладок был закуплен изначально перед ремонтом. Ответ механика Андрея: сейчас заменим… Задаюсь про себя вопросом а сколько масла в коробке? Требую проверки. На подъемнике выкручивают пробку, суют палец и не могут достать до масла. На вопрос сколько нужно масла на доливку ответ: Купи 1литр, должно хватить… Я ноги в руки, нахожу оригинальное масло 1035руб/литр, прибегаю в сервис, слесарь занят другим авто, жду пока освободиться… Заливаем, до уровня не хватает. Спрашиваю сколько надо? Ответ: Возьми еще бутылку не хватит еще раз сбегаешь…(МАСКИ ШОУ просто!!!) Но понимаю, что масло вещь не дешевая лучше сбегать еще раз, соглашаюсь. Я второй раз ноги в руки, прибегаю, слесарь опять занят другим авто, жду… Заливаем до уровня 1,7литра. Все это время ощущал в мою сторону негатив персонала. В голове появляется вопрос: после установки двигателя вообще доливалось ли масло, которое слилось с радиатора и сколько его там вообще??? В ответ тишина. Вероятно посчитали не нужным это делать жалея мои средства или попросту забыли. Начинает знобить от гнева и простодушия мастеров… Задаю вопрос: Если бы я не заметил утечку масла и коробка стоимостью в три нуля отказалась работать, что тогда? Ответ мастера: Но этого ведь не произошло с усмешкой? Задаю уместный вопрос: Кто мне заплатит за масло 2070руб. Ответ меня вообще убил: Так как при изначальном ремонте и снятии двигателя масло вытекло с радиатора, после сборки мы его не доливали (все ж признались), сейчас долили до уровня как положено, все равно пришлось бы покупать на долив… вопрос в голове про себя? Когда бы мене об этом сказали, при следующей замене масла вероятно. Я в шоке. Говорят 2 литра не такие уж деньги. Называю цену за литр, смешки пропадают, все разбежались по делам. Позднее у «Официалов « уточняю сколько масло в радиаторе? Ответ: 350гр. + в магистралях 2трубки по50- 75гр в каждой. Итого 450гр. Подсчет прост, вытекло 1,250л. Масла примерно. Дальше «веселее»... Говорю механику Андрею: сорвало нижнюю магистраль, сорвет и верхнюю… Меняйте прокладку и в верхней!!! Он подошел к слесарю попытался настоять, чтоб тот заменил по требованию клиента верхнюю прокладку. Ответа я не расслышал, а жаль. (все ж мастерская рабочий день, шумно) Ответ мастера размазанный отказ: что то в духе-это «гиморно» нужно морду разбирать опять, долго это все и хлопотно (про себя я подумал а главное бесплатно!), Оконцовка ответа дословно: Автосервис гарантирует что НЕ СОРВЕТ! Возмутило так же что Механик получив отказ от слесаря не настаивал а мямлил. Новую прокладку мне вернули «НА ПАМЯТЬ» (на всякий случай). На мой вопрос: Почему сразу не поставил??? Ответ слесаря: Кто их там разберет, столько этих прокладок… После бега галопом за каждым литром масла, СТО «НД» лично я авто СЕРВИСОМ назвать не могу! Какой же тут сервис!? Пришло время расплатиться мне по «долгам», задал естественный вопрос механику: Что будем делать с купленной зря, ненужной запасной частью, а именно коллектором ценой 3т.р. и маслом 2070руб. Ответ: Коллектор Вам заменили! Я вопрос: шыло на мыло (хороший менять на хороший) смысл? Ответ был полным бредом: Дело в том, что определить причину не представлялось возможным визуально, поэтому диагноз был поставлен именно так, и вообще я такие вопросы не решаю, идите к Директору… Я вопрос: за что я платил 200руб при диагностике проблемы? Причем я приезжал дважды к обоим механикам Андрею и Алексею по совету Директора Алексея который сказал, что бы второй раз за диагностику проблемы я не платил…(про себя думаю-хорошо что не дважды заплатил за это безобразие). По маслу повторюсь, долили то что вытекло при снятии двигателя типа… Я пошел к Директору Алексею, на что он меня заверил, что разберется и сообщит по телефону, звонка не последовало, пришлось опять 25… А остаток Денежной суммы за ремонт чтоб я ему вернул в полном объеме сейчас же. Это меня и подкузьмило. Не нужно этого было делать. Разговор сразу перешел в фазу ЛИШЬ БЫ ОТМАЗАТЬСЯ, ОБЕЩАНИЯ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ и т.п. Сразу я этого не понял, разобрался лишь после «динамо». Я ездил к ним за решением вопроса о компенсации 4 раза и каждый раз они не находили что мне ответить, посылая к друг дружке… Но как говориться всему настает конец. Позвонил мне Директор Алексей и сказал чтоб я приезжал к Механику, вопрос решен. Механик Андрей скал дословно и официально: Наша организация считает, что Вам ничего не должна. Все выплаты сделаны Вами по счету в полном объеме правильно! Каково развели??? Я позвонил Директору Алексею, трубку он больше не брал, разговаривать не захотел. И я зарекся… Я не склоняю никого отказаться от ремонта в СТО «Немецкий дом», напротив, команда делает свою работу, старается. Что то не получается, что то делают на отлично, впрочем как и все СТО города. Я говорю о том, что имейте свою голову на плечах и задумывайтесь над тем, что вам говорят когда чувствуете, что еще только начинает попахивать жареным а не уже пахнет! Я просто доверял человеку, и в одночасье он все разрушил накопленное за 5ть лет. И не попадайтесь на такие разводы, ставьте условия Вы, прежде чем их поставят вам! Они же называют себя вроде как сервис! Вот и не позволяйте им вести себя разнузданно с Вами! Жизнь и работа способность СТО на прямую зависит от нас потребителей! Обманывая нас они не всегда понимают, что гадят в свою кормушку рассчитывая что нас много… ( бытует мнение: одним больше-одним меньше…). В СТО «Немецкий дом» из за обмана (он знает о ком я говорю) я обслуживаться не хочу! Проблема не в 5ти тысячах рублей а в отношении к людям. Уверен что СТО «Немецкий дом» потеряет в разы больше если не изменит свое отношение к потребителям. Внутренние проблемы СТО должны оставаться внутри самого СТО, а никак не выплывать на потребителях. Всем желаю успеха.

18.11.2015, 12:28